• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
20 Октября 2017 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]





Сценарии Детские
Сценарий № 848
Дата: 05.01.2011, 01:33
ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В АНГЛИЮ


Звучит веселая народная английская мелодия. Из разных кулис выбегают, выходят, выпрыгивают дети. Каждый занят своим делом: кто-то играет в мяч, кто-то скачет на скакалке, кто-то держит в руках книгу и на ходу читает ее, кто-то разговаривает с любимой игрушкой. При этом все почти одновременно произносят тексты коротких английских стишков, так что в результате получается некая какофония.

1-я девочка (глядя на игрушечную киску):
— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?
— Видала мышку на ковре.
1-й мальчик (играя в мяч):
Джеки-дружок
Сел в уголок,
Сунул в пирог свой пальчик.
Изюминку съел
И громко пропел:
«Какой я хороший мальчик!»
2-я девочка (скача через скакалку):
Дождь идет и пыль толчет,
Будто перец в ступке.
Все девчонки у ворот
Подбирают юбки.
2-й мальчик (читает в книге):
Жила-была старушка
В домишке без ворот
И, если не скончалась,
То так там и живет.
Печет пирог со сливой
И груши продает,
Живет себе старушка
И никогда не врет.
1-я девочка (громко, прерывая общий шум): Сто-о-оп! Это никуда не годится. Давайте-ка посчитаемся и будем читать по очереди.
Все оставляют свои игрушки и становятся в кружок.
1-я девочка (продолжает):
Интер, мици, тици, тон.
Ира, дира, дормидон.
Окер, покер, доминокер.
Шишел, мышел вышел вон.
Тот, на кого падает счет, начинает произносить свой стишок. При этом все берутся за руки и, подпрыгивая в хороводе, помогают ему. Эта игра продолжается до тех пор, пока все стихи не будут прочитаны. Последним стихотворением будет «Жила-была старушка…». Когда стихотворение закончится, дети бегут к своим игрушкам и вдруг замечают, что на сцене, на сундучке, сидит старушка и с интересом за ними наблюдает. Это тетушка Молли.
2-я девочка: Ой, а вы кто?
Тетушка Молли: Во-первых, здравствуйте!
Дети (нерешительно): Здравствуйте…
1-й мальчик: И все же, как вас зовут?
Тетушка Молли: Я — тетушка Молли из той самой книжки, стихи из которой вы сейчас так весело читали.
2-й мальчик: Так значит, вы — из книжки «Рифмы Матушки Гусыни»?
Тетушка Молли: Ну конечно же.
2-й мальчик (обращаясь к остальным): Вот здорово! А как вы сюда попали?
Тетушка Молли: По морю да по реке, в деревянном башмаке.
1-я девочка: А разве это возможно?
Тетушка Молли: Для того, кто умеет фантазировать, возможно все. А скажите-ка мне, дорогие девочки и дорогие мальчики, вы любите путешествовать?
Дети (хором): Да-а-а!
Тетушка Молли: Тогда я вас всех приглашаю в замечательную страну Англию.
Дети (кричат, радуясь, подпрыгивая и хлопая в ладоши): Ура-а-а!
Тетушка Молли: А путешествовать мы будем с помощью английских и русских писателей и поэтов, которые и подскажут нам, куда стоит заглянуть, чтобы не было скучно.
1-я девочка: Скажите, тетушка Молли, а мы погуляем по улицам Лондона?
Тетушка Молли: Не только по улицам, но и по крышам домов тоже.
1-й и 2-й мальчики (вместе): Вот здорово!
2-й мальчик: А в замок с привидениями мы попадем?
Тетушка Молли: Разумеется.
2-я девочка: А со знаменитыми английскими чудаками познакомимся?
Тетушка Молли: Обязательно.
Дети (наперебой): Тогда скорее, скорее в путь!
Тетушка Молли: Ох вы, торопыги! Давайте-ка договоримся сразу. Я ведь уже немолода, и одной мне не справиться. Согласны ли вы быть моими помощниками в этом путешествии?
Дети (вместе): Да-а!
Тетушка Молли: Тогда в путь! (Достает из сундучка палку, которая будет обозначать мачту корабля, и надевает на нее «парус» — лист бумаги с изображением карты
Великобритании.) Но вы ведь, наверное, знаете, что Англия — это остров и, прежде чем вступить на ее берег, до него еще надо доплыть? А какое же плавание может обойтись без веселой песни? Поэтому представим себе, что у нас с вами есть огромный деревянный башмак (достает из сундука деревянный башмачок), в котором мы и доплывем до Англии.
Тетушка Молли вместе с детьми сооружает из детских стульчиков и башмака подобие кораблика. Сама тетушка Молли остается на своем сундуке, а дети рассаживаются на стулья. Путешествие начинается. Звучит песня «В деревянном башмаке» (см. сборник туристcких песен «Среди нехоженных дорог — одная моя». М.: «Профиздат», 1989.
С. 208—209).
Тетушка Молли (после окончания песни, убирая в сундук «мачту», башмак и «парус»): Поздравляю вас с благополучным прибытием к берегам Англии! (Дети в это время разбирают «корабль», построенный из стульев. В дальнейшем стулья можно использовать по усмотрению постановщика.) Но, чтобы двинуться дальше, нам придется запастись… чем? (Достает из сундука первый зонт и раскрывает его над собой.)
Дети: Зонтами?
Тетушка Молли: Конечно, ведь Англия — страна туманов и дождей.
(Далее тетушка Молли на каждую строчку стихо-творения вынимает по одному зонту из своего сундучка, раскрывает и дает в руки детям, по очереди каждому.)
В Англии вечно дожди и туманы,
Дождь, как из сита, льет, моросит.
Ну а туманы гуще сметаны:
В воздухе шляпу повесишь — висит!
(Дети выстраиваются в линейку, держа зонты над головами.)
1-я девочка:
Эти туманы — ужасное бедствие:
Выйдешь на улицу — видимость «нуль».
1-й мальчик:
Едешь, к примеру, в город Манчестер,
А попадаешь вдруг в Ливерпуль!
2-я девочка:
Из-за погоды этой туманной
В Англии жизнь — бесконечный абсурд.
2-й мальчик:
Каши на завтрак попросите манной —
Вам вместо манки овсянку несут.
(Далее все вместе крутят зонты перед собой по часовой стрелке.)
1-я девочка: Гости там шлют телеграмму заранее.
1-й мальчик: Можем в пути заблудиться в тумане.
2-я девочка: Если, конечно, увидят почтамт,
2-й мальчик: А на почтамте не спутают штамп.
(Зонты возвращаются в исходное положение.)
Тетушка Молли: Путают в Англии учреждения.
1-я девочка: Шляпы.
1-й мальчик: Портфели.
2-я девочка: Машины.
2-й мальчик: Дома.
Тетушка Молли:
Можно попасть на чужой день рождения
И даже сойти с чужого ума!
(Дети, поочередно закрывая зонты на конец фразы.)
1-я девочка: Часто я думаю: как там, в тумане...
1-й мальчик: Не растворились совсем англичане?
2-я девочка: Выйдут ведь как-нибудь в сквер в выходной…
2-й мальчик: Да и заблудятся целой страной!
Тетушка Молли: Ой, куда это вы все пропали? Я ничего не вижу. Ох уж эти мне туманы…
Под веселую музыку начинается веселая игра в «Туман»: все участники ищут друг друга с вытянутыми руками, выкрикивая по очереди: «Ау», «Ку-ку» и т.п. К концу музыки «туман» рассеивается и тетушка Молли собирает всех в кучку, крепко прижав к себе.
Тетушка Молли: Наконец-то мы опять вместе! А вы знаете, что из-за сплошных туманов в гости к английским детишкам часто наведывается насморк? (Вытирает носы всем подряд.) Но они не отчаиваются, а поют про это веселую песню.
В исполнении девочек звучит песня «Насморк» (см. «Дошкольное образование» № 29—30 за 2000 г.).
2-я девочка: Тетушка Молли, но ведь Англия — не только страна туманов, она еще и страна чудаков.
Тетушка Молли: Да, мои дорогие. Этих чудаков в Англии столько, что всех не пересчитать: миссис и мистер Бокли, старушка, которая ходила продавать молоко, профессор Джон Фул и профессор Клод Буль… — просто голова идет кругом. Вот, например, миссис и мистер Бокли…
Звучит спокойная колыбельная мелодия. Тетушка Молли выносит из-за кулис 2 стула. Выходят миссис и мистер Бокли — и тот и другая в ночных рубашках. На ней — чепец, он — в колпачке. Позевывая и потягиваясь, садятся на стулья и засыпают. (Роли эти могут исполнять как взрослые, так и дети.)
Разыгрывая это и другие стихотворения, можно использовать возможности жеста и пантомимы. Важно только не нарушать ритм и выполнять движения синхронно.
Итак, спокойная мелодия прерывается тревожным аккордом, и начинается «Ночная история», которая разыгрывается как детектив.
Она: Миссис...
Он: и мистер Бокли...
Вместе: …ночью проснулись вдруг. (Открывают глаза.)
Она:
Миссис и мистер Бокли
Открыли старый сундук.
(«Открывают» крышку сундука.)
Он:
Миссис и мистер Бокли
Достали из сундука…
(Наклоняются над воображаемым сундуком.)
Вместе:
Большие морские бинокли
И орехи — четыре мешка.
(Жестами изображают приставленные к глазам бинокли и «закидывают» мешки за плечи. Затем с помощью пантомимы изображают ходьбу.)
Она:
Миссис и мистер Бокли
По лестнице шли,
сопя…
Он:
…Миссис и мистер
Бокли,
Дом качался, скрипя…
Она:
…Но они поднимали
все выше
Четыре мешка и бинокли.
Он:
И вот оказались на крыше
Миссис и мистер Бокли.
(Забираются на стулья.)
Она: Миссис легла у стрехи.
Он: Мистер сел на карниз.
Она: И стали колоть орехи.
Он: А скорлупки бросали вниз.
(Жестами изображаются колка орехов и бросание. Затем оба спрыгивают со стульев, с важным видом поднимают их и уносят за кулисы.)
Тетушка Молли: Вот так! А можно еще вспомнить старушку, которая ходила продавать молоко.
Тетушка Молли надевает очки и разыгрывает историю про старушку. Принцип тот же: использование стула, пантомима, жест. Чем больше юмора вы в это привнесете, тем живее будет действие.
Тетушка Молли — старушка (к примеру, обходя стул по часовой стрелке):
Старушка пошла продавать молоко.
Деревня от рынка была далеко.
Устала старушка и, кончив дела,
У самой дороги вздремнуть прилегла.
(Садится на стул и засыпает с посапыванием и похрапыванием.)
К старушке веселый щенок подошел,
За юбку схватил и порвал ей подол.
Погода была в это время свежа,
Старушка проснулась, от стужи дрожа.
(Потирает плечи, чтобы согреться.)
Проснулась старушка и стала искать
Домашние туфли, свечу и кровать.
Но, порванной юбки ощупав края,
Сказала: «Ах, батюшки, это не я!
(Обходя стул в обратную сторону.)
Пойду-ка домой. Если я — это я,
Меня не укусит собака моя!
Она меня встретит, визжа, у ворот,
А если не я, на куски разорвет».
В окно постучала старушка чуть свет.
Залаяла громко собака в ответ.
Старушка присела сама не своя
И тихо сказала: «Ну, значит, не я!»
2-я девочка: Тетушка Молли, а давайте споем про всех английских чудаков песню.
Тетушка Молли: Да, у англичан есть такие веселые куплеты. Они называются лимерики.
Дети вместе с тетушкой Молли становятся в полукруг, кладут руки друг другу на плечи и начинают петь.
Звучат куплеты «Однажды увидел чудак» (см. «Дошкольное образование» № 21—22 за 2000 г.).
Тетушка Молли: Интересно, а что поделывают сейчас профессор Джон Фул и профессор Клод Буль? Вот вам еще одна чудаческая история о том, как профессор Джон Фул беседовал с профессором Клодом Булем, когда тот время от времени показывался на поверхности речки Уз.
На проигрыше из разных кулис выходят два мальчика. Один — с тросточкой, другой — с закрытым зонтом. У обоих на головах цилиндры.
Затем тот мальчик, который изображает Клода Буля, уходит за противоположную кулису. В течение всей сцены мы наблюдаем только его голову, как бы высовывающуюся из-под воды.
Джон Фул:
Джон Фул, профессор трех наук,
Спешил в Карлайль из Гулля
И в речке Уз заметил вдруг
Коллегу — Клода Буля.
«Сэр, видеть вас — большая честь! —
Профессор Фул воскликнул. —
Но что вы делаете здесь
В четвертый день каникул?»
Клод Буль:
Глотая мелкую волну,
Буль отвечал: «Сэр Джон,
Я думаю, что я тону,
Я в этом убежден».
Джон Фул: Тогда Джон Фул сказал: «Да ну?»
Клод Буль:
Клод Буль обдумал это,
Помедлил
И пошел ко дну,
Наверно, за ответом.
(«Тонет», оставляя видимым один цилиндр.)
Джон Фул:
«Простите, Буль,
Сейчас июль,
А теплая ль вода?»
Клод Буль:
«Буль-буль…» — сказал профессор Буль,
Что означало «Да».
Тетушка Молли: Уф, ну и утомили меня эти чудаки-англичане. Надо срочно передохнуть! Давайте-ка поиграем с вами в рифмы. Знаете, что это такое?
2-й мальчик: Да, это такие слова с одинаковыми окончаниями.
Тетушка Молли: Вот и замечательно. Тогда я буду называть вам слово, а вы — придумывать к нему рифму. Согласны?
Дети: Да-а!
(Здесь можно подключить всех зрителей.)
Тетушка Молли: Яйцо.
(Дети предлагают свои варианты рифм, например: крыльцо, словцо и т.п.)
Тетушка Молли: Кот.
(Возможные варианты ответов: бегемот, компот и т.п.)
Тетушка Молли: Кошка.
(Окошко, лукошко, немножко и т.п.)
Когда все резервы игры будут исчерпаны, можно предложить спеть песню.
Тетушка Молли: Замечательно. Мы уже почти сочинили песню. Осталось придумать мелодию. А ну-ка, подпевайте за мной!
(Тетушка Молли вместе с детьми начинает петь песню «Рифмы» (см. «Дошкольное образование» № 11—12 за 2000 г.) — можно под какой-нибудь незамысловатый танец.)
Тетушка Молли (загадочно): Ну а теперь начинается самая таинственная часть нашего путешествия. Мы отправляемся в один из многочисленных замков старой Англии, где живут… привидения!
Девочки: Ой, страшно!
Мальчики: Чего вы боитесь, мы же с вами.
Гаснет свет. Звучит таинственная музыка. Она может имитировать какие-то звуки животных и птиц, скрипы и прочее.
Появляется некто в белой простыне с прорезями на глазах и губах и со свечой в руке.
Привидение (говорит, нарочито растягивая слова):
Беленькая искорка
В темном коридоре…
Это признак призрака —
Горе! Горе! Горе!
Маленькая искорка —
Страх! Страх! Страх!
Жди явленья призрака
Со свечкою в руках.
Стон печальный слышится
В жуткой тишине.
Занавесь колышется
Белая в окне.
Мальчики (вместе): Призрак в белой простыне, ты зачем пришел ко мне?
Призрак:
Вот пристал: «Зачем-зачем?»
Попугаю — да и съем!
(Неожиданно включается свет. «Призрак» сбрасывает с себя простыню. Оказывается, что это была тетушка Молли.
Все начинают смеяться и подпрыгивать вокруг тетушки Молли.)
Тетушка Молли: Ну что же, друзья, путешествие наше завершается. Но я должна вам сказать: если вы будете любить книги и внимательно их читать, то сможете с их помощью побывать в самых разных уголках нашей планеты.
А на прощанье мне хочется спеть вам еще одну веселую песенку. Ведь англичане так любят их придумывать. Это песенка про 6 пенсов. А пенсы — это старинные английские денежки.
(Тетушка Молли поет песню «Про 6 пенсов» (см. «Дошкольное образование» № 21—22 за 2000 г.), а дети могут танцевать под нее веселый танец.)
Тетушка Молли: А теперь отправляемся в обратный путь!
(Все вместе снова сооружают «корабль», садятся в него и поют песню о деревянном башмаке.)

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2017