• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
18 Августа 2017 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]





Сценарии Классного Часа
Сценарий № 2587
Дата: 03.02.2011, 23:39
Сценарий классного часа в 5 классе на 1 сентября, организационный урок.


Учитель поздравляет с новым учебным годом, высказывает пожелания, чтобы класс был дружным, как одна семья.
Учитель:
А возможно ли это? Но в природе же существуют такие коллективы! Можете ли вы привести примеры?
(ребята высказываются, приводят примеры: стая лебедей, муравьи, пчелы и т.д.)

Учитель:
Для нас, я уверена, лучший вариант это улей или муравейник. Что вы выбираете?

Я то же думаю, что улей подходит больше, т.к. там больше нетерпимости к трутням и надеюсь, что мы будем следовать этому примеру. Итак, наш класс будет трудиться в этом году, как пчелиный улей и будем трудом добывать мед науки, который и полезен и сладок. Кто же будет главой нашего улья, какими качествами он должен обладать? (ребята высказываются и предлагают кандидатуры).

Происходит обсуждение кандидатур и открытые выборы.

Учитель:
Поздравляю главу улья трудолюбивых пчел с назначением на это почетное место (И.Ф. ученика). Но в народе говорят: «Одна голова – хорошо, а две лучше». Этой мудрости я вам предлагаю следовать всегда! Давайте выберем двух помощников для главы улья, двух его соратников и верных друзей. Одна пчелка будет контролировать учебный процесс в нашем улье, а другая будет следить, чтобы каждый трудящийся – учащийся жил полной, интересной жизнью нашего улья, т.е. отвечать за внеучебную работу.

Ребята предлагают кандидатуры двух заместителей главы класса и обосновывают свой выбор.
Выборы.

Учитель устанавливает на магнитном полотне класса большую пчелку и две поменьше рядом с ней.
Учитель:
Скажите, смогут ли наши лидеры пчелиного улья в одиночку добиться успеха! Конечно, нет! Что же для этого надо?

Ребята предлагают, высказываются.

Учитель:
Правильно, молодцы! Ведь в каждом улье есть распределение обязанностей, и пчелы точно знают, что и как им делать. Насекомые договариваются, а мы – существа разумные точно можем рассчитать. Пусть в нашем улье будет несколько роев – звеньев. Я вам раздаю пчелок, вы подпишите их и сами пожеланию можете выбрать любой цветок для себя (на магнитном полотне три цветка, соответствующие 1, 2 и 3-ему звену класса). Ребята, старайтесь, чтобы в роях было примерно одинаковое число пчелок

Пока ребята подписывают пчелок и устанавливают их на желанный цветок – звучит любая песня о школе или о дружбе.

Учитель:
Итак, вы сами выбрали себе звено, название которому вы придумаете сами. А я сейчас хочу ознакомить вас с экраном добрых дел для каждого звена. Как видите, он представлен в виде рамки с сотами, куда пчелки носят мед? Каким бывает мед? Пчелки, отвечайте, (ребята называют: липовый, цветочный, гречишный и т.д.). Я предлагаю вам самим выбрать, какой мед будет самым ценным для вас и я думаю, он будет обозначать успехи в учебе. Следующая марка меда, например, будет отмечать ваше участие в городских внеучебный мероприятиях, следующая – спортивные и тд. Это я поручаю окончательно утвердить главе нашего улья и его помощникам, а когда вы, пчелки, выберите своих звеньевых, они получат сотовые рамки, и вы сами будете отмечать на этих пчелиных экранах свои успехи и в конце каждой четверти будете получать «символический» приз лучшее звено (например, вымпел «Золотая пчелка»).

Ребята располагаются группами (звеньями) и выбирают ведущую пчелку. Затем трем ведущим пчелкам – звеньевым вручаются экраны, в виде сотовой рамки разные по цвету).

Учитель предлагает ребятам за пять оставшихся минут урока придумать заповеди, по которым будут жить пчелы.

Звучит инструментальная музыкальная пауза. Ребята предлагают, выслушивают товарищей, спорят.

В итоге читают глава улья и его помощники лучшие варианты.

Например:
1.Пчелки, надо потрудиться чтоб отлично всем учиться!
2.Прилежным, аккуратным будь! Ты же пчелка, не забудь!
3.Слабым, пчелы, помогайте:
Плечо дружно подставляйте!
4.Пусть же класс пчелиный рой,
Будет классною (или дружною) семьей!

Учитель благодарит ребят за активность и желает всем ученикам – пчелкам успешного учебного года.

В табличном виде:

Экран добрых дел 1 звена
Девиз: Пчела, спеши добро творить! С ним веселей и краше жить!

(гречишный) учеба – желтый
(цветочный) спорт – красный
(липовый) культ. мероприятия – зеленый

Учитывается, кто больше заполнит ячеек за четверть, тому вымпел «Золотая пчела», «Серебряная пчела», «Бронзовая пчела».

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2017